FAQ
Как сделать заказ?
Выберите понравившийся товар и укажите нужные параметры - количество, размер, цвет (где это возможно). Добавьте товар в корзину и переходите к оформлению заказа.
Внимательно заполните все поля в контактной форме и отметьте предпочтительный способ доставки и оплаты.
Обязательно проверьте правильность указанных вами данных и нажмите кнопку "Оформить покупку".
После оплаты товара вам на почту придет кассовый чек и подтверждение заказа.
Не помнется ли заказ в пути?
Мы бережно упаковываем все заказы в прочные картонные тубусы, которые гарантируют сохранность постеров и стикеров при транспортировке.
А если вдруг что-то случится, и ваша посылка помнется или порвется в пути, мы оперативно все заменим. И совершенно бесплатно!
Для этого нужно связаться с нами любым удобным способом и описать проблему.
Сколько ждать доставку?
Сроки зависят от выбранного способа доставки и удаленности вашего населенного пункта. Обработка и отправка заказа, как правило, занимает не более 3х рабочих дней после оформления и оплаты.
Жители Москвы и МО в некоторых случаях могут рассчитывать на доставку в день заказа - при условии наличия выбранного товара на складе, невысокой загруженности сотрудников и оформлении заказа в первой половине дня.
Более подробную информацию о сроках, тарифах и способах доставки вы найдете на странице Доставка и оплата.
Есть ли доставка за границу?
Доставка за пределы РФ осуществляется Почтой России или курьерскими службами. Для расчета стоимости напишите нам на hello@place2amaze.ru, либо сделайте соответствующую пометку при оформлении заказа, указав страну и город получения. Наш менеджер подберет доступные варианты и свяжется с вами.
Оплата доставки в данном случае производится отдельно.
Возможен ли индивидуальный заказ?
При подготовке макетов мы используем иллюстрации определенных художников, приобретаемые по лицензии. Поэтому индивидуальные заказы возможны, но выбор рисунка ограничен картинками, имеющимися в нашей базе. Если вас интересует иллюстрация на конкретную тему, вы хотите изменить дизайн постера, размер или состав уже размещенных на сайте наборов наклеек, напишите нам на hello@place2amaze.ru.
Мы обсудим детали и разработаем для вас индивидуальный макет.
Что делать, если нужного товара или размера нет в наличии?
Если понравившейся вам позиции не оказалось в наличии, воспользуйтесь формой предзаказа на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом из указанных в контактах.
Мы закажем нужный товар или отсутствующий размер в типографии, и уже через 3-5 рабочих дня он будет бережно упакован и отправлен по указанному вами адресу.
Как и куда можно клеить стикеры?
Наклейки Place to Amaze подходят для любых ровных и гладких поверхностей.
Исключение составляют некоторые виды бумажных обоев, декоративная штукатурка и крашеные без специальной подготовки и грунтовки стены. Более подробно с нюансами нанесения вы можете ознакомиться, изучив инструкцию.
Можно ли переклеивать стикеры?
Интерьерные наклейки предназначены для однократного использования. При снятии стикеры деформируются, а липкий слой теряет свои свойства. Поэтому мы не рекомендуем переклеивать их с места на место. Однако, если вы промахнулись с местом нанесения, и наклейка еще не успела как следует закрепиться на поверхности, переклеивание возможно. Обратите внимание - чем более гладкая поверхность, тем сложнее отклеить стикер, не повредив его.
Можно ли купить картинки в электронном виде?
К сожалению, нет. Все наши иллюстрации защищены авторскими правами, а их использование строго регулируется условиями лицензионного соглашения. Поэтому вы можете приобрести только готовые продукты.